Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 633,13 - 1 222,23 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Jan-28-2024 | 804.32 руб. | 820.17 руб. | 812 руб. |
Dec-28-2023 | 652.26 руб. | 665.60 руб. | 658.5 руб. |
Nov-28-2023 | 791.29 руб. | 807.55 руб. | 799 руб. |
Oct-28-2023 | 785.43 руб. | 801.67 руб. | 793 руб. |
Sep-28-2023 | 627.49 руб. | 640.56 руб. | 633.5 руб. |
Aug-28-2023 | 772.17 руб. | 787.87 руб. | 779.5 руб. |
Jul-28-2023 | 766.68 руб. | 781.95 руб. | 773.5 руб. |
Jun-28-2023 | 760.11 руб. | 775.91 руб. | 767.5 руб. |
Описание товара
Моднявка = ckeditor
Что такое HYBEID керамический подшипник?
Керамический Гибридный подшипник-это сочетание керамических шариков и качественных стальных колец подшипника.
Которые сочетают закаленные стальные кольца с подвижными элементами, изготовленными из высокопроизводительных керамических материалов, являются все более популярным вариантом для сложных применений.
Технические характеристики Модель: 15268-2RS Структура: глубокий шаровой паз Материал: Гибридный Керамика Диаметр отверстия (d): 15 мм Наружный диаметр (D): 26 мм Ширина (B): 8 мм Закрытие: резиновые герметичные (2RS) : Смазка Просвет: C0 Динамическая нагрузка (Cr) (Ньютон): 1549 Номинальная статическая нагрузка (Cor) (Newtons): 931 Вес: 0,0095 кг Количество: 1 партия = 1 шт.Модель: 6902 RS Структура: глубокий шаровой паз Материал: Гибридный Керамика Диаметр отверстия (d): 15 мм Наружный диаметр (D): 28 мм Ширина (B): 7 мм Закрытие: резиновые герметичные (2RS) : Смазка Просвет: C0 Динамическая нагрузка (Cr) (Ньютон): 4321 Номинальная статическая нагрузка (Cor) (Newtons): 2259 Вес: 0,018 кг Количество: 1 партия = 1 шт.
Модель: 6002 RS Структура: глубокий шаровой паз Материал: Гибридный Керамика Диаметр отверстия (d): 15 мм Наружный диаметр (D): 32 мм Ширина (B): 9 мм Закрытие: герметичный (2RS) : Смазка Просвет: C0 Динамическая нагрузка (Cr) (Ньютон): 5600 Номинальная статическая нагрузка (Cor) (Newtons): 2850 Вес: 0,030 кг Количество: 1 партия = 1 шт.
Модель: 6202 RS Структура: глубокий шаровой паз Материал: Гибридный Керамика Диаметр отверстия (d): 15 мм Наружный диаметр (D): 35 мм Ширина (B): 11 мм Закрытие: герметичный (2RS) : Смазка Просвет: C0 Динамическая нагрузка (Cr) (Ньютон): 7750 Номинальная статическая нагрузка (Cor) (Newtons): 3600 Вес: 0,045 кг Количество: 1 партия = 1 шт.
Специальное примечание:
---
1. Иногда клетки могут отличаться.
Напр. : 67 серий тонкостенных подшипников, потому что внутренняя стена очень тонкая, будет использовать железную клетку в форме короны.
---
2. Смазка и герметичность изготавливаются на заказ, поэтому иногда в резиновой упаковке есть разные цвета.
Если вы не согласны с цветом, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы подтвердим наличие товара.
---
3. Стандартный зазор подшипников соответствует стандарту ISO C0, американскому стандарту K25, значение зазора составляет 3-18 мкм;
Если у вас есть особые требования к качающимся, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы подтвердить.
Несущая конструкция
52100 Хромовая сталь наружное кольцо и внутреннее кольцо +
Si3N4 Керамика шарики +
Нейлоновая оболочка +
Смазка + герметичный =
HYBID керамические подшипники
Подшипник экспериментальные данные
История гибридных керамических подшипников
В первый раз, когда я узнал о применении гибридных керамических подшипников, Джейкоб Csizmadia в 1998 году мировой рекорд за 24 часа на роликовых коньках.
Одним из основных факторов достижения нового рекорда в 505 км было то, что он в сотрудничестве с производителями подшипников SKF заменил традиционные стальные шарики в подшипниках коньков керамическими шариками.
В 2004 году Jacob Csizmadia основал компанию ceramicspeed, специализирующуюся на производстве керамических подшипников.
Керамические шарики, изготовленные из нитрида кремния, были изобретены в 1970-х, и были впервые использованы НАСА в больших масштабах в начале 90-х.
Несколько лет спустя керамические шариковые подшипники также стали использоваться в формуле 1 для мотоспорта, и небольшое количество производителей подшипников начали производить гибридные подшипники с керамическими шариками для использования в электрических двигателях.